Смоленское областное государственное казённое учреждение
"Центр занятости населения Гагаринского района"

 

 

 

Бесплатная помощь юриста

 

Об оказании бесплатной юридической помощи на территории Смоленской области

     Федеральный закон от 21.11.2011 года № 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

     Закон Смоленской области от 20 июня 2013 г. N 66-з "О бесплатной юридической помощи в Смоленской области"

График приема граждан должностными лицами Министерства труда и занятости населения Смоленской области

Место проведения: г. Смоленск, ул. Воровского, д. 28, каб. 40
Дни приема: вторая и четвёртая среда месяца
Время приёма: 15:00 - 17:00    

 

График приема граждан сотрудниками СОГКУ "Центр занятости населения Гагаринского района"

Место проведения: г. Гагарин ул.Солнцева, д.3.
Дни приема: вторая и четвёртая среда месяца
Время приёма: 15:00 - 17:00

Сотрудники СОГКУ «Центр занятости населения Гагаринского района"ответственные за оказание бесплатной юридической помощи

Плисова Валентина Ивановна

директор 

Бесплатная юридическая помощь оказывается в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Смоленска".

Основные полномочия: организация трудоустройства, подготовки и переподготовки кадров, профориентации и профессиональное обучение. Разработка программ занятости населения.
Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи:

  • граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (малоимущие граждане);
  • инвалиды I и II группы;
  • ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического труда;
  • дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;
  • граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 133-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
  • несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);
  • граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
  • граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан.
  • Граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами субъектов Российской Федерации.

 

  1.  полные кавалеры ордена Славы и граждане, награжденные орденом Трудовой славы трех степеней;
  2.  беременные женщины и женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с отказом работодателя в заключении трудового договора, нарушающим гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, восстановлением на работе, взысканием заработка, в том числе за время вынужденного прогула, компенсацией морального вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) работодателя, назначением, перерасчетом и взысканием пособия по беременности и родам, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, установлением и оспариванием отцовства, взысканием алиментов;
  3. лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой своих прав и законных интересов;
  4. инвалиды III группы;
  5. ветераны боевых действий;
  6. члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
  7. граждане, получающие пенсию по старости;
  8. граждане, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;
  9. одинокие матери, воспитывающие ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), иные лица, воспитывающие ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет) без матери, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;
  10. ветераны труда;
  11. ветераны труда Смоленской области;
  12. лица, награжденные нагрудными знаками «Почетный донор России», «Почетный донор СССР»;
  13. лица, освобожденные из мест лишения свободы, в течение двух месяцев со дня освобождения, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам трудоустройства.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб:
При обращении получателя государственных услуг в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственных услуг. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственных услуг уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение получателя государственных услуг в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственных услуг считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия(бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин или работодатель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

В жалобе, поданной работодателем, указывается должностное положение лица, которым она подписана.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственных услуг и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственных услуг.

Обращение получателя государственных услуг не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);

отсутствия подписи получателя государственных услуг;

если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

 Вы можете обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия:

в вышестоящей организации – г. Смоленск, ул. Воровского, д.28, телефон 8(4812)246010;

 у директора СОГКУ "Центр занятости населения Гагаринского района" – г. Гагарин, ул.Солнцева д.3, Телефон: (48135)2-51-05,  zangag@rostelecom67.ru

в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 


© Смоленское областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Гагаринского района, 2024

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

(4813) 52-51-05 тел./факс.: 8 (48135) 3–10–88
E–mail: zangag@sci.smolensk.ru
Почтовый адрес: 215010, Смоленская область, г.
Гагарин, ул.Солнцева, д.3